Страхование путешественников

Простой и эффективный способ защитить себя и свою семью от внезапных проблем в путешествиях по России или за рубежом
Гарантии
НАДЕЖНОСТЬ
Мы работаем только с проверенными компаниями-партнерами с лучшими рейтингами финансовой надежности
БЕЗОПАСНОСТЬ
Гарантия получения оригинала оформленного полиса туристической страховки онлайн на ваш e-mail
ПОДЛИННОСТЬ
Гарантия подлинности полиса туристической страховки от надежных страховых компаний
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА
Гарантия юридической чистоты на всех уровнях оформления полиса туристической страховки онлайн
ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА
Компании-партнеры
вопросы и ответы по страхованию путешественников
  • Вопрос:
    Что такое страхование туриста?
    Ответ:
    • Страховка туриста — договор страхования, заключенный между страхователем и страховой компанией. Последняя берет на себя обязательства своевременно оказать помощь застрахованному лицу и покрыть расходы, которые возникли при неблагоприятно сложившихся обстоятельствах. Полис позволит владельцу почувствовать финансовую защиту, если понадобится срочная медицинская помощь или лечение.
  • Вопрос:
    От чего зависит стоимость страхового полиса?
    Ответ:
    Стоимость оформления полиса при выезде за рубеж зависит от:
    • возраст путешественника. Ключевой критерий, определяющий цену страховки. Чем более пожилым является турист, тем она выше;
    • продолжительность запланированного пребывания за границей;
    • маршрут туристической поездки и перечень стран, которые планируется посетить;
    • цель поездки. Если речь идет об активном отдыхе, связанном, например, с экстремальными видами спорта, стоимость страховки заметно увеличивается;
    • величина страхового покрытия;
    • присутствие в соглашении со страховой компанией франшизы. Представляет собой часть расходов, которые страхователь оплачивает самостоятельно. Позволяет существенно сократить общую стоимость страхования.
  • Вопрос:
    Какие страховые риски лучше включить в страховку?
    Ответ:
    Стандартный туристический полис может включать:
    • медицинскую страховку;
    • страхование от невыезда;
    • страхование гражданской ответственности туриста.
    Медицинская страховка предусматривает следующие риски:
    • получение амбулаторного и стационарного лечения при наступлении экстренной ситуации со здоровьем туриста;
    • экстренные стоматологические услуги;
    • перевозка путешественника в расположенную поблизости клинику;
    • транспортировка туриста на родину;
    • перевозка останков в случае гибели путешественника.
    Типовые риски страховки от невыезда:
    • болезнь или смерть путешественника;
    • выявление противопоказаний для выезда за границу;
    • досрочное возвращение на родину из-за госпитализации или смерти близкого человека;
    • возникновение ситуации, когда требуется срочное присутствие застрахованного лица на родине – пожар, затопление, ограбление имущества и другие подобные случаи;
    • страхование багажа от стихийных бедствий, кражи, преднамеренной порчи и других аналогичных ситуаций;
    • задержка рейса или другие сбои в предоставлении услуг авиа или ж/д транспорта.
    Риски при страховании гражданской ответственности туриста:
    • порча имущества или снаряжения, взятого напрокат, в процессе занятий экстремальными видами спорта;
    • столкновение или другие виды ущерба здоровью других путешественников.
  • Вопрос:
    Какими преимуществами обладают страховые компании?
    Ответ:
    • Тинькофф – лидер рейтингов по уровню клиентского сервиса. Урегулирование часто происходит по WhatsApp.
    • Ингосстрах – если у застрахованных есть хронические заболевания, то при их обострении страховая компания может отказать. Обязательно указывайте на сайте дополнительный риск, особенно, если точно знаете, что у туриста есть хронические заболевания (сердце, легочные болезни, гипертония и т.д).
    • ЕРВ – полисы ЕРВ обычно самые дорогие, но их покрытие самое обширное. Даже в базовых вариантах покрываются аллергические реакции, солнечные ожоги, задержка рейса от 3х часов.
    • АльфаСтрахование – страховое покрытие достаточно полное. Даже в базовом варианте страховым случаем признается вирусная инфекция, вызванная коронавирусом.
    • Ренессанс-Страхование, Зетта - полисы этих страховых компаний являются хорошей комбинацией стоимости и страхового покрытия. Все компании покрывают 100% страховой суммы при классических заболеваниях, но имеют ограничения в случаях, связанных с хроническими заболеваниями, экстренной стоматологией (покрытие от 150 до 300$, чего часто не хватает. Не покрывают аллергические реакции).
    • УралСиб - базовый полис покрывает расходы на организацию и проведение поисково-спасательных операций, что особенно актуально для горнолыжников и для путешествий по труднодоступной местности.
    • Согласие - оплатит вынужденное проживание в гостинице после стационарного лечения или из-за карантина.
    • Allianz – имеет собственную службу медицинского сервиса Allianz Global Assistance. Более 400 000 клиник по всему миру. Высокое качество обслуживания и надежность.
    • ЕРВ, Ингосстрах - покроют лечение, если у вас в крови, при наступлении страхового случая, обнаружат алкоголь, если будет указан риск «помощь при алкогольном опьянении»
    • Ресо - возместит визит родственника застрахованного, при госпитализации свыше 10 суток
    • Сбербанк - при выборе риска «горные лыжи» возместит затраты на SkiPass. Если, в результате страхового случая, вы не сможете им воспользоваться; покроет стоимость спортивного оборудования, если оно пострадало при перевозке в самолете.
  • Вопрос:
    Что делать, если произошел страховой случай?
    Ответ:
    Порядок действий, которые следует предпринимать при наступлении страхового случая по полису ВЗР, выглядит следующим образом:
    • в первую очередь, необходимо сразу же известить страховую компанию;
    • при этом крайне важно передать все контактные данные страхователя – ФИО, номер телефона, реквизиты договора и полиса, адрес нахождения и обстоятельства наступления страхового события;
    • для подтверждения понесенных расходов обязательно сохраняются все документы и справки, полученные в процессе оказания медицинской помощи;
    • для получения страхового возмещения все документы должны быть скомпонованы в единый пакет и предоставлены в страховую компанию.
  • Вопрос:
    Почему могут отказать в страховой выплате?
    Ответ:
    Практика показывает, что далеко не всегда удается получить страховое возмещение даже при оформлении полиса ВЗР.
    Типичные причины отказа в выплате компенсации:
    • получение травмы во время занятий спортом или активного отдыха (если такой пункт не включен в полис в качестве отдельного страхового риска);
    • обострение заболеваний, носящих хронический характер и не указанных в процессе оформления страховки;
    • наступление страхового случая в результате алкогольного опьянения туриста;
    • страховое событие, ставшее результатом беременности сроком от 8 недель. В этом случае стандартный полис не покрывает расходы на медицинскую помощь;
    • ущерб здоровью, полученный в результате солнечных ожогов;
    • попадание в ДТП без документов;
    • включение в страховой полис франшизы, в соответствии с правилами которой расходы оплачиваются клиентом самостоятельно и за свой счет;
    • наступление страхового случая в результате военных действий или теракта;
    • неправильные действия страхователя при наступлении страхового события;
    • отсутствие документов, подтверждающих получение медицинской помощи или несение других расходов, которые могут быть компенсированы страховой компанией.
  • Вопрос:
    Как выбрать надежный ассистанс?
    Ответ:
    Ассистанс – это сервисная служба, которая выступает посредником между страховой компанией и клиентами. Она оказывает услуги туристам за рубежом по полису страховой компании. Телефон или номер аккаунта ассистанса указан в вашем полисе.
    При оформлении полиса для выезда за границу мы рекомендуем ознакомится с ассистансами, потому что правильнее всего выбирать страховку в связке «Страховая компания – Ассистанс».
    Приведем топ 4 лучших связок «ассистанс: страховая компания»:
    1. Euro-Center Holding
    Сотрудничает с: ERV
    Преимущества:
    • Быстрое направление в больницу;
    • Оплата крупных счетов;
    • Помощь в случаях, которые не являются страховыми рисками в других компаниях – беременность до 31 недели, преждевременные роды, помощь новорожденным, клиентам в состоянии алкогольного опьянения и пострадавшим при терактах.
    1. AXA Assistance
    Сотрудничает с: ERGO, РЕСО-Гарантия
    Преимущества:
    • Вызов врача на дом, что, как правило, не принято в некоторых странах (пр.: Таиланд);
    • Быстрое направление в медицинское учреждение.
    1. Allianz Global Assistance
    Сотрудничает с: Allianz, СК Абсолют
    Преимущества:
    • Огромный опыт, более 80 лет;
    • Большая сеть филиалов – в 34 государствах;
    • Возможность вызова врача на дом;
    • Нет необходимости оставлять финансовый залог.
    1. Savitar Group
    Сотрудничает с: Абсолют Страхование, Гайде, Согласие, АльфаСтрахование, Уралсиб, ERGO
    Преимущества:
    • Быстрое принятие решений;
    • Быстрая оплата лечений;
    • Готова оплатить вынужденное пребывание в гостинице из-за госпитализации.
    Рейтинг был составлен на основе отзывов путешественников и данных показателей:
    • Скорость оказания медицинской помощи.
    • Качество больниц и квалификация предлагаемых докторов.
    • Оплата и возмещение расходов на лечение.
  • Вопрос:
    На какой срок можно оформить туристическую страховку?
    Ответ:
    По сроку действия страховки различают два вида полисов для путешественников.
    Первый предусматривает заключение договора только на время поездки. Такой вариант выгоднее в том случае, если турист совершает одно путешествие в год.
    Второй вариант – оформление годичного полиса, действие которого распространяется на все поездки за границу в течение 12 месяцев. Такой вид страховки оказывается заметно более выгодным при выполнении нескольких условий:
    • грамотное составление договора и учет всех возможных или наиболее вероятных страховых случаев;
    • совершение в течение года нескольких зарубежных вояжей;
    • возможность спланировать поездки заранее, что позволяет определить примерный круг стран для посещения.
  • Вопрос:
    Нужно ли распечатывать страховой полис перед?
    Ответ:
    Наличие распечатанного страхового полиса является обязательным условием обращения в визовый центр или консульство. Если речь идет об отношениях с клиникой или другим медицинским учреждением в ходе путешествия, также лучше иметь под рукой бумажный вариант документа.
    В крайнем случае – сохраненный в мобильном приложении полис в электронном формате. Но все-таки основной рекомендацией любой страховой компании выступает распечатка страховых документов непосредственно перед путешествием.